+7(4162) 38-11-28

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

 

 Жалоба (претензия) – выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

    Апелляция — запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта. (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

    Способы предъявления письменной претензии (апелляции):
♦ лично  
♦ по почте  
♦ по электронной почте (в сканированном виде)  
♦ по факсу
  

   Заказчик вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ руководителю Органа инспекции. 

  Претензии (апелляции) принимаются менеджером по качеству и регистрируются в специальном журнале для их учета и контроля. Также в журнале отражается суть претензии.

    В Органе инспекции распоряжением директора ООО «ЭкспертГрупп» создана комиссия по рассмотрению претензий (рекламаций, жалоб и апелляций на решения Органа инспекции) различного характера к деятельности Органа инспекции и качеству результатов работ для установления причин их поступления и принятия корректирующих мероприятий.

  Претензия может быть рассмотрена руководителем организации единолично. Комиссия (руководитель организации при единоличном рассмотрении) осуществляет следующие действия, с обязательным рассмотрением всех материалов:

1.     проводит тщательный анализ претензии (жалобы, апелляции).
2.     проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т.д.;
3.     устанавливает причины, вызвавшие претензию (жалобу, апелляцию);
4.     намечает мероприятия по устранению этих причин;
5.     определяет степень вины сотрудников Органа инспекции.
 

  С учетом характера претензии (жалобы, апелляции), ее причин и результатов их рассмотрения руководитель организации принимает решения:

1.     о мотивированном отказе в принятии претензий;
2.     о повторном проведении инспекции;
3.     о внесении обоснованных изменений в результаты инспекции (если это применимо);
4.     о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам.

   Ответ на претензию сообщается подателю претензии в срок не более 1 месяца с даты ее регистрации.